RUB
Products catalog : Individualnyj predprinimatel Chebakov Roman Vasilevich : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 0
Individualnyj predprinimatel Chebakov Roman Vasilevich
+7 (800) 333-46-59

Products catalog

Jacket "ATTACK" FIAS blue
In stock | Wholesale and retail 
Price:
2695 RUB
Jacket "ATTACK" FIAS blue wholesale and retail from the manufacturer for export. FIAS license. Material - 100% cotton. Density - 580 g / m2. Strength ( - 22 + 44 * 20 pcs / inch). Shrinkage Color stability, wear resistance - high. Texture: herringbone. Belt included. It is possible to apply any...
Group: Jackets for men
FIAS shorts blue
In stock | Wholesale and retail 
Price:
695 RUB
FIAS shorts blue wholesale and retail from the manufacturer ns export. Shorts for sambo of the Krepysh Ya trademark, approved by the International Sambo Federation (FIAS). Material: synthetic jersey, 100% polyester They have a natural anatomical fit that does not restrict movement. Quick - drying...
Group: Men's shorts
FIAS shorts red
In stock | Wholesale and retail 
Price:
695 RUB
FIAS red shorts wholesale and retail from the manufacturer for export. Shorts for sambo of the Krepysh Ya trademark, approved by the International Sambo Federation (FIAS). Material: synthetic jersey, 100% polyester They have a natural anatomical fit that does not restrict movement. Quick - drying...
Group: Men's shorts
FIVE-STAR FIAS helmet blue
In stock | Wholesale and retail 
Price:
6955 RUB
FIVE - STAR FIAS helmet blue wholesale and retail from the manufacturer for export. The FIVE STAR helmet for combat sambo is designed for competitions. The helmet is designed for maximum visibility. The ears are protected by special modules to prevent injury to the eardrums. The outer side of the...
Group: Uniforms for sambo
FIVE-STAR FIAS Helmet red
In stock | Wholesale and retail 
Price:
6955 RUB
FIVE - STAR FIAS helmet red wholesale and retail from the manufacturer for export. The FIVE STAR helmet for combat sambo is designed for competitions. The helmet is designed for maximum visibility. The ears are protected by special modules to prevent injury to the eardrums. The outer side of the...
Group: Uniforms for sambo
Shingarts for combat sambo MMA FIAS blue
In stock | Wholesale and retail 
Price:
3835 RUB
Shingarts for combat sambo MMA FIAS blue wholesale and retail from the manufacturer for export. Combat sambo gloves GREEN HILL were recognized by sambo wrestlers for their reliability and ease of construction. The palm of the gloves is maximally open for the most effective use of wrestling...
Group: Uniforms for sambo
Shingarts for combat sambo MMA FIAS red
In stock | Wholesale and retail 
Price:
3835 RUB
Shingarts for combat sambo MMA FIAS red wholesale and retail from the manufacturer for export. Combat sambo gloves GREEN HILL were recognized by sambo wrestlers for their reliability and ease of construction. The palm of the gloves is maximally open for the most effective use of wrestling...
Group: Uniforms for sambo
Knee pad blue
In stock | Wholesale and retail 
Price:
655 RUB
Kneecap blue wholesale and retail from the manufacturer for export. The sports sambo knee pad is intended for training and is allowed to compete in sports sambo. The knee pad has a protective cushion to protect the knees in the event of a sharp approach and collision of athletes. - Knee pads for...
Group: Uniforms for sambo
Knee pad red
In stock | Wholesale and retail 
Price:
655 RUB
Kneecap red wholesale and retail from the manufacturer for export. The sports sambo knee pad is intended for training and is allowed to compete in sports sambo. The knee pad has a protective cushion to protect the knees in the event of a sharp approach and collision of athletes. - Knee pads for...
Group: Uniforms for sambo
Groin protection
In stock | Wholesale and retail 
Price:
775 RUB
Groin protection wholesale and retail from the manufacturer for export. GreenHill groin protectors are recommended for training and participation in SAMBO competitions of all levels. They meet all the requirements for SAMBO equipment. - Made in Russia - Reliable protection - Material - elastane -...
Group: Uniforms for sambo
FIAS shin guard blue
In stock | Wholesale and retail 
Price:
995 RUB
FIAS shin protector blue wholesale and retail from the manufacturer for export. The Green Hill shin protector is recommended for training and participating in SAMBO competitions of all levels. They meet all the requirements for SAMBO equipment. - Produced by GreenHill - Material: cotton and...
Group: Uniforms for sambo
FIAS shin guard red
In stock | Wholesale and retail 
Price:
995 RUB
FIAS shin protector red wholesale and retail from the manufacturer for export. The Green Hill shin protector is recommended for training and participating in SAMBO competitions of all levels. They meet all the requirements for SAMBO equipment. - Produced by GreenHill - Material: cotton and...
Group: Uniforms for sambo
Sambo wrestling shoes "Attack" combined blue-red
In stock | Wholesale and retail 
Price:
2195 RUB
Sambo wrestling shoes "Attack" combined blue - red wholesale and retail from the manufacturer for export. Professional high - tech footwear for sambo and combat sambo. Popular model "ATTACK". The model was specially designed by order of the VFS as a reference shoe and was included in the latest...
Group: Uniforms for sambo
Sambo wrestling shoes "Attack" combined red-blue
In stock | Wholesale and retail 
Price:
2195 RUB
Wrestling shoes for Sambo "Attack" combined red - blue wholesale and retail from the manufacturer for export. Professional high - tech footwear for sambo and combat sambo. Popular model "ATTACK". The model was specially designed by order of the VFS as a reference shoe and was included in the latest...
Group: Uniforms for sambo
Sambo wrestling shoes "Krepysh" R / BL
In stock | Wholesale and retail 
Price:
1495 RUB
Wrestling shoes for sambo "Krepysh" R / BL wholesale and retail from the manufacturer for export. Sambo wrestling shoes. Wrestling shoes for beginner athletes of a young age. Materials: natural suede (split velor and chrome), made in Russia; lining material 100% cotton, made in Russia; Sizes are...
Group: Uniforms for sambo
LiveInternet

Description

Products catalog Individualnyj predprinimatel Chebakov Roman Vasilevich, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Индивидуальный предприниматель Чебаков Роман Васильевич : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 0
Индивидуальный предприниматель Чебаков Роман Васильевич
+7 (800) 333-46-59

Каталог товаров

Куртка "АТАКА" FIAS синяя
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
2695 руб
Куртка "АТАКА" FIAS синяя оптом и в розницу от производителя на экспорт. Лицензия FIAS. Материал - 100% хлопок. Плотность - 580 г/м2. Прочность ( - 22 + 44 * 20 шт. /дюйм). Усадка Устойчивость цвета, износостойкость - высокая. Текстура: «елочка». Пояс в комплекте. Возможно нанесение любых...
Группа: Куртки мужские
Шорты FIAS синие
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
695 руб
Шорты FIAS синие оптом и в розницу от производителя нс экспорт. Шорты для самбо торговой марки «Крепыш Я», одобренные Международной Федерацией Самбо (FIAS). Материал: синтетический трикотаж, 100% полиэфир Имеют естественную анатомическую посадку, не ограничивающий движений. Быстросохнущий...
Группа: Шорты мужские
Шорты FIAS красные
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
695 руб
Шорты FIAS красные оптом и в розницу от производителя на экспорт. Шорты для самбо торговой марки «Крепыш Я», одобренные Международной Федерацией Самбо (FIAS). Материал: синтетический трикотаж, 100% полиэфир Имеют естественную анатомическую посадку, не ограничивающий движений. Быстросохнущий...
Группа: Шорты мужские
Шлем FIVE-STAR FIAS синий
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6955 руб
Шлем FIVE - STAR FIAS синий оптом и в розницу от производителя на экспорт. Шлем FIVE STAR для боевого самбо предназначен для соревнований. Конструкция шлема обеспечивает максимальный обзор. Уши защищены специальными модулями для предотвращения травм барабанных перепонок. Внешняя сторона шлема...
Группа: Униформа для самбо
Шлем FIVE-STAR FIAS красный
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6955 руб
Шлем FIVE - STAR FIAS красный оптом и в розницу от производителя на экспорт. Шлем FIVE STAR для боевого самбо предназначен для соревнований. Конструкция шлема обеспечивает максимальный обзор. Уши защищены специальными модулями для предотвращения травм барабанных перепонок. Внешняя сторона шлема...
Группа: Униформа для самбо
Шингарты для боевого самбо MMA FIAS синие
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
3835 руб
Шингарты для боевого самбо MMA FIAS синие оптом и в розницу от производителя на экспорт. Перчатки для боевого самбо GREEN HILL получили признание самбистов за надежность и удобство конструкции. Ладонь перчаток максимально отрыта для наиболее эффективного применения борцовской техники. Большой...
Группа: Униформа для самбо
Шингарты для боевого самбо MMA FIAS красные
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
3835 руб
Шингарты для боевого самбо MMA FIAS красные оптом и в розницу от производителя на экспорт. Перчатки для боевого самбо GREEN HILL получили признание самбистов за надежность и удобство конструкции. Ладонь перчаток максимально отрыта для наиболее эффективного применения борцовской техники. Большой...
Группа: Униформа для самбо
Наколенник синий
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
655 руб
Наколенник синий оптом и в розницу от производителя на экспорт. Наколенник для спортивного самбо предназначен для тренировок и допускается к соревнованиям по спортивному самбо. Наколенник имеет защитную подушку для защиты колен при резком сближении и столкновении спортсменов. - Наколенники для...
Группа: Униформа для самбо
Наколенник красный
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
655 руб
Наколенник красный оптом и в розницу от производителя на экспорт. Наколенник для спортивного самбо предназначен для тренировок и допускается к соревнованиям по спортивному самбо. Наколенник имеет защитную подушку для защиты колен при резком сближении и столкновении спортсменов. - Наколенники для...
Группа: Униформа для самбо
Защита паха
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
775 руб
Защита паха оптом и в розницу от производителя на экспорт. Защита паха GreenHill рекомендована для тренировок и участия в соревнованиях по самбо всех уровней. Соответствуют всем предъявленным требованиям к экипировке для самбо. - Произведено в России - Надежная защита - Материал - эластан -...
Группа: Униформа для самбо
Защита голени FIAS синяя
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
995 руб
Защита голени FIAS синяя оптом и в розницу от производителя на экспорт. Защита голени Green Hill рекомендована для тренировок и участия в соревнованиях по самбо всех уровней. Соответствуют всем предъявленным требованиям к экипировке для самбо. - Произведено GreenHill - Материал: хлопок и эластик -...
Группа: Униформа для самбо
Защита голени FIAS красная
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
995 руб
Защита голени FIAS красная оптом и в розницу от производителя на экспорт. Защита голени Green Hill рекомендована для тренировок и участия в соревнованиях по самбо всех уровней. Соответствуют всем предъявленным требованиям к экипировке для самбо. - Произведено GreenHill - Материал: хлопок и...
Группа: Униформа для самбо
Борцовки для Самбо «Атака» комбинированные сине-красные
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
2195 руб
Борцовки для Самбо «Атака» комбинированные сине - красные оптом и в розницу от производителя на экспорт. Профессиональная высокотехнологичная обувь для самбо и боевого самбо. Популярная модель "АТАКА". Модель сконструирована специально по заказу ВФС в качестве эталонной обуви и внесена в последние...
Группа: Униформа для самбо
Борцовки для Самбо «Атака» комбинированные красно-синие
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
2195 руб
Борцовки для Самбо «Атака» комбинированные красно - синие оптом и в розницу от производителя на экспорт. Профессиональная высокотехнологичная обувь для самбо и боевого самбо. Популярная модель "АТАКА". Модель сконструирована специально по заказу ВФС в качестве эталонной обуви и внесена в последние...
Группа: Униформа для самбо
Борцовки для самбо "Крепыш "R/BL
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
1495 руб
Борцовки для самбо "Крепыш "R/BL оптом и в розницу от производителя на экспорт. Борцовки для самбо. Борцовки для начинающих спортсменов юного возраста. Материалы: натуральная замша( спилок - велюр и хром), производство Россия; подкладочный материал 100% х/б, производство Россия; Размерный ряд...
Группа: Униформа для самбо
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Индивидуальный предприниматель Чебаков Роман Васильевич, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги